Работая фотографом, необходимо думать над тем, каким образом позиционировать себя, как запомниться клиенту.
Чтобы стать профессионалом в своем деле, фотограф много сил и денег вкладывает в свое развитие:
дорогая фототехника, посещение мастер-классов, самообучение…
В том числе упаковка материала!
Итак, что же такое бренд фотографа?
Это то, что делает фотографа узнаваемым и позволяет выделится среди других фотографов.
Это то, чем фотограф так же запомнится своим клиентам.
Упаковка – это часть бренда.
Моя позиция: нужно быть профессионалом во всем!
Делать фотосъемку за сумму выше средней и отдавать фотографии, загрузив, например, их на файлообменник, это обесценивание своего продукта.
Уверена, приятно получить готовый отснятый материал в красивой упаковке, а так же распечатанные фотографии.
Я считаю, это показатель уровня ценности своих фотографий и проделанной работы.
У качественного продукта должна быть соответствующая упаковка.
Согласны?
Мой выбор, это короба с гравировкой для семейных фотосессий и свадебных, это обязательно набор печатных фотографий, запись отснятого материала на flash-накопитель, это моя визитная карточка и мой сайт.
Я ценю свой труд, я люблю свои фотографии и ценю своего клиента.
Именно поэтому, появилась эта статья.
Работа фотографа это не халявный труд, как думают многие. Но об этом, я подробно расскажу в другой статье, когда затрону тему ценообразования.
Фотограф – это настоящая профессия, и ей, как и любой другой, нужно учиться, получать знания, набираться опыта.
Все мои клиенты получают именно такой итоговый материал.
Безусловно, этот фактор влияет на стоимость.
Внимательно читайте описание пакетов фотоуслуг.
Фотография - это память на всю жизнь.
Сколько вы готовы потратить на работу профессионального фотографа - решать вам!